г. Москва, Варшавское шоссе, 30А
+7 (495) 445-41-00

Режим работы 14:00 - 00:00

Сменить язык

Регламент Lonato U18 Cup 2019

  1. Название соревнования, организаторы и официальные лица

    1.1. Полное название Чемпионата: «Lonato U18 Cup 2019»

    1.2. Организаторы Чемпионата: Картинг-центр «Lonato Karting» Гоночная команда «VM Racing»

    1.3. Официальные лица

    Координатор соревнования -
    Рыжков Максим Витальевич

    Технический директор гонки –
    Медведев Борис Васильевич
    Главный судья – Ляпин Сергей


  2. Призовой фонд турнира

    2.1. Призовой фонд турнира — 25% от всех стартовых взносов за 5 этапов и Гранд Финал.
    2.2. Главный приз Чемпионата для победителя — 55% от общего призового фонда турнира.
    2.3. За второе место по итогам турнира — 30% от общего призового фонда турнира.
    2.4. За третье место по итогам турнира — 15% от общего призового фонда турнира.
    2.5. Также возможно вручение ценных призов от партнеров и спонсоров чемпионата.


  3. Карты

    3.1. Гонка проходит на клубных картах с довесами


  4. Условия участия и регистрации

    4.1. В соревновании могут принимать участие гонщики достигшие возраста 10 лет и до 18 лет, а также рост пилота должен быть не менее 140 см.
    4.2. Лица, достигшие возраста 18 лет к участию не допускаются.
    4.3. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
    4.4. Стартовый взнос с участника 2 700 руб.
    4.5 Каждый участник довешивается до 70 кг. В случае если гонщика невозможно довесить до 70 кг, он довешивается максимально возможным довесом в 25 кг.
    4.6. Довес кратен 5 кг.
    4.7. В случае если при взвешивании пилоту не хватает не кратного числу 5 веса, то идет округление веса в большую или меньшую сторону. Если не хватает свыше 2 кг, то идет округление в большую сторону и пилот довешивается минимальным довесом в 5 кг. Если не хватает менее 2 кг, то округление идет в меньшую сторону.


  5. Расписание этапов

    5.1. Соревнования проводятся в четверг.
    5.2. Сбор, регистрация и взвешивание участников с 20:00 до 20:30.
    5.3 Брифинг с 20:30 до 20:45.
    5.4 Старт первого тренировочного заезда в 21:00.
    5.5. Старт первого гоночного заезда в 21:30.

  6. Календарь соревнований

    1 этап - 13 июня 2019 года
    2 этап - 27 июня 2019 года
    3 этап - 18 июля 2019 года

    4 этап - 25 июля 2019 года
    5 этап - 8 августа 2019 года
    Гранд Финал - 29 августа 2019 года

    Итоговое награждение победителя и призеров Чемпионата — 29 августа 2019 года
    Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.


  7. Общее описание правил
    проведения гонки

    7.1. Минимально необходимое количество участников на каждом этапе — 7 человек. Максимальное количество гонщиков на одном этапе — 16 пилотов. В случае заявки меньшего количества участников организатор в праве перенести или отменить этап. В случае большего количества участников на одном этапе - организатором будет решаться вопрос о проведении квалификации или разделением участников на две группы. В таком случае организатором будет объявлен день квалификации или дополнительный день для проведения этапа для второй группы.
    7.2. Соревнования проводятся по трековой системе, при данной схеме каждый участник выходит на старт от 7 раз. Каждый заезд спортсмен стартует с разной позиции на разном карте и встречается на старте с каждым участником соревнований.
    7.3. Таблица заездов составляется минимум для 7 спортсменов, максимум для 16. В случае заявки на соревнование более 16 спортсменов, см. пункт 7.1. настоящего регламента.
    7.4. На стартовой решётке карты располагаются по рейтингу, самый быстрый автомобиль — последнее стартовое место, самый медленный первое стартовое место. Независимо от позиции на финише каждый спортсмен после заезда обязан вернуть свой карт на то место, с которого стартовал.
    7.5. Процедура старта — одновременный старт с места всех участников заезда по взмаху зеленого флага.
    7.6. Стартовая позиция для каждого участника в каждом заезде определяется компьютерной программой.


  8. Группы

    8.1. Соревнования проходят в один день для каждой группы.

    8.2 В случае набора количества участников на вторую группу для нее определяется дополнительный день проведения этапа


  9. Начисление очков

    9.1. Система начисления очков в заездах происходит следующим образом:
    1 место - 8 очков;
    2 место - 7 очков;
    3 место - 6 очков;
    4 место - 5 очков; 5 место - 4 очка; 6 место - 3 очка; 7 место - 2 очка; 8 место - 1 очко.
    9.2. Итоговое место определяется наибольшей суммой очков набранных спортсменами в своих заездах.
    9.3. Финальные очки по итогам этапа начисляются следующим образом:
    1 место - 25
    2 место - 18
    3 место - 15
    4 место - 12
    5 место - 10
    6 место - 8
    7 место - 6
    8 место - 4
    9 место - 2
    10 место - 1
    9.4. Итоговое место в Чемпионате определяется суммой очков набранных спортсменом за все этапы + очки за Гранд Финал, минус этап с наименьшим количеством очков.
    9.5. Очки за Гранд Финал даются в двойном размере.


  10. Определение победителей чемпионата

    10.1. Победителем чемпионата объявляется пилот, набравший наибольшую сумму очков по итогам зачетных этапов + очки начисленные в Гранд Финале.
    10.2. При равенстве очков победителем чемпионата становится пилот, занявший более высокое место в Гранд Финале.
    10.3. В Гранд Финале участвуют 16 пилотов, набравших по итогам зачетных этапов максимальное количество очков. При равенстве очков у претендентов, преимущество имеет пилот у которого больше 1-х мест в зачетных этапах, при их равенстве — 2-х мест в этапах и т.д.


  11. Остановка гонки

    11.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья или организатор может принять решение об остановке гоночного заезда. Сигнал об остановке гоночного заезда дается красным флагом.
    11.2. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн, не совершая обгонов.
    11.3. Рестарт гоночного заезда происходит со стартовых позиций: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки.
    11.4. Если гоночный заезд не может быть продолжен, а пилоты проехали более 75% дистанции гоночного заезда, гоночный заезд считается состоявшимся и финишные позиции пилотов определяются порядком пересечения пилотами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.


  12. Действия пилотов при поломке картов

    12.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    12.2. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда маршалы помогут ему покинуть карт.
    12.3. В случае поломки карта на первом круге после старта - проводится рестарт заезда с заменой поломавшегося карта. Первый круг после старта является завершенным в момент когда лидер заезда пересекает линию отсечки и отправляется на второй круг. После этого события правило рестарта в связи с поломкой карта не действует.


  13. Поведение пилотов на трассе

    13.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
    13.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены умышленные удары и «провозы». Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.
    13.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, кроме случаев, когда надо развернуться после разворота.
    13.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
    13.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
    13.6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
    Вынужденной остановкой считается:
    сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.


  14. Флаговая сигнализация

    14.1. Зеленый флаг — старт гонки.
    14.2. Красный флаг — остановка гонки.
    14.3. Желтый флаг — опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    14.4. Синий флаг — пилот, которого догнали на круг, обязан как можно скорее пропустить карт, который догоняет его сзади.
    14.5. Черной-белый флаг — предупреждение за грубую езду.
    14.6. Черный флаг — дисквалификация.
    14.7. Клетчатый флаг — финиш заезда.
    14.18. Чёрный флаг с оранжевым кругом (техническая неисправность) и табличка с номером команды — показывается участнику, чей карт имеет техническую неисправность. Участник должен съехать для устранения причины, и может продолжить заезд сразу после устранения неисправности или замены карта. Также этот флаг показывается участнику в не застёгнутом шлеме. Если участник в течении трёх кругов игнорирует указание судьи и не заезжает на пит-лейн, участнику показывается чёрный флаг.


  15. Судейство, штрафы, наказания

    15.1. Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшему обсуждению не подлежит. Судья в праве не принимать видео материал, снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.
    15.2 Предупреждение выносится за следующие действия:
    — пилот неправильно занял стартовую позицию;
    — нарушение требований синего флага в течение более одного круга;
    — сопротивление обгону;
    — использование педалей тормоза и газа одновременно;
    — невыполнение требований персонала трассы;
    — невозврат карта после заезда на стартовое место.
    Предупреждения суммируются для пилота.
    Два предупреждения - 1 штрафное очко,
    4 предупреждения - 2 штрафных очка и т.д.
    15.3. Наказание 1 штрафным очком предусмотрено за следующие нарушения:
    — грубая борьба;
    — грубое сопротивление обгону;
    — выбивание соперника;
    — фальстарт;
    — обгон с ударом/провозом мимо поворота
    15.4. Наказание 2-мя штрафными очками предусмотрено за следующие нарушения:
    — разворот соперника; Соперник, которого развернули, получает 1 бонусное очко.
    15.5. Штрафные очки начисляются к промежуточным очкам полученных за гоночные заезды.


  16. Правила безопасности

    16.1 Запрещается участие в соревнованиях без комбинезона. Если участник не имеет своего комбинезона, он может воспользоваться прокатной экипировкой.
    16.2 Рекомендуется использование защиты шеи и рёбер. Обязательно ипользование перчаток.


  17. Награждение

    17.1. Водители, занявшие 1-3 места по итогам гонки, награждаются призовыми кубками.


  18. Иные условия.

    18.1. В случае если на протяжении двух этапов подряд не набирается минимальный кворум участников для проведения гонки, то проведение остальных этапов отменяется и чемпионат признается не состоявшимся.


Данный регламент является официальным вызовом на соревнование. Пилот заявившейся на соревнование и оплативший стартовый взнос, автоматически соглашается со всеми пунктами регламента, и обязан их исполнять.